Шина Вашего автомобиля, трактора, погрузчика, … вышла из строя. Что стало причиной? Это проявил себя производственный брак или это следствие неправильной эксплуатации? И главный вопрос, кто должен платить за замену дефектной шины, вы сами или продавец?
Любые вопросы, касающиеся шин и их экспертизы можно задать и обсудить со специалистом по телефону 7 (929) 230-60-08. Или напишите нам на почту uralremshina@gmail.com
Эксперт для проведения работ по определению причин выхода шин из эксплуатации Сергей Викторович Чигиринских.
* Опыт работы в области шиноремонта с 2002г.
* Опыт работы в качестве эксперта с 2011г.
Чем мы можем быть полезны Потребителям шин?
1. Вы впервые имеете проблему с дефектной или повреждённой шиной и понятия не имеете, можно ли её заменит по гарантии и, если да, то как это делать. Мы можем оперативно сделать предварительную проверку шины для того, чтобы сразу оценить целесообразность обращения к продавцу по поводу замены по гарантии. Если есть подозрение на производственный брак, мы дадим Вам чёткие инструкции, как обратиться к продавцу с просьбой о проверке качества товара, и какую информацию надо подготовить для этой процедуры. Также мы можем квалифицировано выполнить эти действия за Вас.
2. Продавец отказал Вам в замене дефектной шины по гарантии, и Вы не согласны с решением продавца. Мы сделаем объективную проверку и оформим Заключение проверки качества товара. Используя этот документ, Вы можете отстоять свои права в соответствии с Законом о защите прав потребителей, если Вы частное лицо, или в соответствии с Гражданским кодексом, если Вы юридическое лицо и используете шины для коммерческой или хозяйственной деятельности. Квалифицированно проведённая проверка качества товара мотивирует продавца решить спор в рабочем порядке без доведения претензии потребителя до суда или арбитража.
3. Вы не согласны с заключением проверки качества (технической экспертизы шины), которую выполнил или заказал Продавец, например: сомневаетесь в компентенции или объективности эксперта. Мы дадим рецензию на заключение другого эксперта (специалиста), в которой беспристрастно поддержим или опровергнем его выводы. Вы сможете использовать нашу рецензию, как в досудебном разбирательстве, так и на суде.
Чем мы можем быть полезны Продавцам шин?
1. Если в Вашей компании нет технического специалиста для проведения проверки качества товара, которую в соответствии с законодательством Вы обязаны делать при обращении покупателя с претензией на товар, то мы сделаем её для Вас. Например, Вы продавец колёсной техники, и в Вашем штате нет шинников.
2. Квалифицированно проведённая проверка качества товара и должным образом оформленный результат.
3. Получить замену или компенсацию от предприятия-производителя шин (поставщика шин) за продукцию с производственными дефектами. Заменой бракованного товара потребителю процедура по браку не заканчивается. Ваш поставщик обязательно должен быть информирован о производственном браке, чтобы принимать меры для повышения качества поставляемой Вам продукции, или, как минимум, разделить Ваши расходы по поддержке гарантии.